Фирма Rich предложила Tokio Hotel рекламировать безалкогольный напиток из виноградного сока "Rich young - non alcohol". За это Тokio Hotel могли бы получить очень много, миллионы, так как прибыль им отсчитывалась бы от каждой проданной банки сока. Видимо, их изображение планировалось на упаковку напитка. Менеджмент Tokio Hotel поначалу отказался комментировать новость. А представитель рекламного агенства Михаил Траумманн сказал: "Tokio Hotel имеют необыкновенный потенцеал для успешного рекламирования, всего чего угодно, телефонов, фастфуда и т.д." Не успели фанаты группы обрадоваться тому, что они будут пить сок с любимыми Tokio Hotel, как на на официальном сайте появилось опровержение этой информации. В общем, Tokio Hotel подтверждают, что никакого соглашения у них с производителями сока нет и им не важны огромные денежные предложения за рекламу!.. *новость на сайте от 06.-07.02.2007
Источник: http://www.yam.de/ |