Beeline начал рекламную кампанию специально для подростковой аудитории. В новом видеоролике и на серии принтов, созданных BBDO Москва, в центре внимания находятся трансформеры, превращающиеся в устройства для рассылки различного типа сообщений.
Сама стилистика ролика явно указывает на тинейджерскую аудиторию. Его главные герои - даже не столько фантастические, сколько сказочные роботы-трансформеры. Управляет же ими андрогинный эмобой в белом костюме - образ, который у чуть более старшей категории вызвал бы отторжение. Стоит отметить, что во внешнем виде молодого человека не обошлось без закоса под солиста Tokio Hotel Билла Каулица. В общем, целый парад стереотипов для отдельной возрастной группы.
Напомним, американские исследователи утверждают, что подростки в последнее время стали более грамотными потребителями и подкупить их шаблонными элементами стиля уже не так-то просто. Насколько это корректно в отношении наших подростков – увидим по результатам кампании.
Дееевочки, тут Билла быть не должно. Из данной статьи видно, что в образе того парня есть намек на образ Билла Автор статьи не я, ноя согласна с ним. Это конкретное признание популярности Биллика
А я не согласна. Совершенно никакого закоса. Сейчас каждый делает с собой то, что хочет. Как будто один Билл носит причёску "Розетка +". Мало ли кто, что и как.