Site Apocaliptyca - Forum Register Log in Gallery
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: gizm000  
Forum » ОFFТОП » Музыка/кино » Apocaliptyca (!!!!!)
Apocaliptyca
Ли$А Дата: Суббота, 2008-03-01, 20:28 | Сообщение # 1
Бывалый
Посты: 639
Offline
сонцы мои!!! позязя выставите чё-нить о ней. потому что группа оч хорошая!

не верю в любовь...
 
ULTRAVIOLET Дата: Воскресенье, 2008-03-02, 15:44 | Сообщение # 2
Ветеран
Посты: 1805
Offline
группа офигенная! Я от них болдею! Надо же так виртуозно играть...
Буду выставлять по чуть-чуть, что у меня о них есть)


Я меняю привычку на искренность,
Избегать не стремлюсь откровенья.
И душа не таит в себе низменность,
Просто требует вновь развлеченья.

(с) ULTRAVIOLET

 
ULTRAVIOLET Дата: Воскресенье, 2008-03-02, 15:54 | Сообщение # 3
Ветеран
Посты: 1805
Offline
APOCALYPTICA: Железные всадники Апокалипсиса

Маленькая Финляндия может похвастаться наиболее развитой в Северной Европе металлической сценой и целой обоймой звезд, перешагнувших рамки локальной популярности: Amorphis, Nightwish, H.I.M., The Rasmus. Но одной команде удалось переплюнуть достижения своих коллег - все вместе взятые. Об Apocalyptica наслышаны и в Японии, и в Южной Америке, и в США - на традиционно «трудном» для европейских рокеров музыкальном рынке. Именно этот коллектив ассоциируется у публики с «финским металлом» - несмотря на то, что более несвойственную для металлического жанра группу трудно отыскать.

Apocalyptica - гибрид «Металлики» и виолончельного апокалипсиса - создана усилиями четырех выпускников хельсинской музыкальной академии имени Яна Сибелиуса. Поговаривают даже, что в качестве курсовой или дипломной работы (как оно было на самом деле - неизвестно, но версия симпатичная). Проект, придуманный 17-летним Эйккой Топпиненом, стартовал как шутка: парень решил доказать своим строгим преподавателям, что и рок-музыка вполне может претендовать на статус «серьезного искусства». Он переложил классику хэви-метал для виолончелей - и сыграл с компанией своих друзей, таких же фанатов рока. Альбом «Apocalyptica Plays Metallica By Four Cellos», выпущенный в 1996-м году, произвел эффект разорвавшейся бомбы - как в академической тусовке, так и в среде поклонников рок-музыки. Наибольшим сюрпризом стала реакция самих музыкантов Metallica, по достоинству оценивших изобретательность и мастерство своих юных коллег и пригласивших Apocalyptica дать пару концертов у себя на разогреве.

Заручившись поддержкой аудитории, Apocalyptica рискнули еще раз повторить свою шутку - и опять она сработала. На диске «Inquisition Symphony» (1998) асы смычка и грифа уже не ограничились Metallica, переработав Sepultura, Slayer, Pantera и Faith No More. А заодно сделали попытку вырваться из тесных рамок «кавер-группы», затусовав среди чужого материала три авторские композиции. Далее Apocalyptica уже не полагались на магию кавер-версий, от альбома к альбома увеличивая процент вещей собственного сочинения и усиливая акцент на возможностях виолончели - в то время как ранее просто пытались «изобразить» на своих инструментах гитарных саунд. К десятилетию рекордингового дебюта музыканты подошли с пятью альбомами в багаже, двумя сменами состава и званием «самого странного музыкального формирования, которое когда-либо появлялось на свет». Причем не только «странного», но и весьма успешного в своей странности.

Академические знания выделяют Apocalyptica в общей массе рок-музыкантов: они знают ноты, поэтому по крайней мере могут попадать в них. И с этим проблем нет. Эйкка Топпинен, ПаавоЛотйонен и Пертту Кивилааксо - присоединившийся к команде в 2000-м году - пользуются уважением в среде классических музыкантов. С покорением рок-аудитории пришлось повозиться. Инструментальной группе, да еще с таким непривычным набором инструментов, трудно пару часов кряду удерживать внимание жаждущей адреналинового выброса публики. Каковы же Apocalyptica на сцене и насколько интересны их концертные выступления? В частности, выяснению этих вопросов и был посвящен поход на киевский концерт команды, состоявшийся 12 ноября.

Apocalyptica очутились в Киеве под конец своего российского турне, заглянув в Украину на пути из Новосибирска в Санкт-Петербург (перед Новосибирском были Уфа и Екатеринбург, а после Питера до конца года запланированы еще 14 концертов в Европе). Немного статистики: сто сорок выступлений в сорока странах мира, двести дней в перелетах и переездах - итог годовой деятельности Apocalyptica. Нагрузки абсолютно недетские, но на концерте по музыкантам нельзя было сказать, что они только что перенесли 14-часовой перелет из Сибири.

Apocalyptica называют себя «рок-группой с виолончелями», именно такую группу мы и увидели на сцене. Присутствовали все атрибуты рок-концерта: ревущая толпа в стоячем партере, киловатты света и звука, герои вечера - в простых футболках и джинсах, с напульсниками и распущенным хайром. Которым музыканты не забывали неистово трясти в моменты исполнения наиболее забойных номеров. Со своими виолончелями музыканты управлялись, как с гитарами - легко и непринужденно перемещаясь из одного конца сцены в другой, продолжая при этом что-то поигрывать. Словно виолончель и не весит ничего. Посмотреть со стороны - обычная рок-группа, только гитары какие-то странные. И звук непривычный.

Записанные на пленку, виолончели Apocalyptica звучат чересчур по-гитарному. То ли дело вживую; только на концерте и становится понятным, что такое «виолончельный рок». Этот инструмент способен заменить и ритм, и бас, и соло-гитару, а заодно и вокалиста - что при исполнении кавер-версий «безголосой» группой имеет стратегически важное значение. Роли басиста, ведущего ритм и солиста многократно менялись в течение концерта - разумеется, согласно утвержденному сценарию. В то время как один из музыкантов углублялся в соло, остальные развлекали публику энергичными марш-бросками через всю сцену и другими отвлекающими маневрами.

Рассказывая о секретах своей концертной практики, Apocalyptica признают, что им гораздо легче было бы использовать электрические виолончели - с полым корпусом и электронной начинкой - из-за их малого веса. Однако такие игрушки, по мнению участников группы, больше подходят девушкам из Bond. Рокеры из Apocalyptica предпочитают, чтобы инструмент «звучал» и резонировал, а еще - чтобы его не жалко было растрощить прямо на сцене. Ну если вдруг появится такое желание (в Киеве появилось). Поэтому на концертах музыканты используют самые дешевые образцы из диапазона «худшие из лучших» - тем не менее, даже они стоят не менее пяти тысяч евро.

Немалую помощь в выстраивании плотного саунда группы оказывает барабанщик. Apocalyptica давно записываются с барабанщиками, но только год назад в группу на постоянной основе был принят Микко Сирен, отныне сопровождающий Apocalyptica в их концертных забегах. Мастерство и энтузиазм Микко таковы, что ему одному по силам вытянуть весь концерт - похоже, лупить по барабанам нравится ему более всего в этой жизни. Пример Микко оказался настолько вдохновляющим, что в завершение концерта к нему присоединился и Эйкка Топпинен, показавший мастер-класс игры смычком по хэтам.

Сет-лист киевского выступления мало отличался от того, каким радовали Apocalyptica своих европейских и российских фэнов. Добрую его половину составляли кавер-версии, неизменно вызывавшие нестройное хоровое пение в толпе. Выступление началось энергичной «Path», открывающей альбом 2000-го года «Cult». Сразу же после нее тяжелой артиллерией прогремела «Master Of Puppets», эстафету которой подхватила «Somewhere Around Nothing» собственного сочинения. Загрустившую было толпу опять взбодрила нетленка Metallica «Fight Fire With Fire». После этого между музыкантами и публикой установилось полное взаимопонимание, апогей которого случился во время «Nothing Else Matters» - подпеть залу пыталась даже виолончельная троица.

В течение полуторачасового выступления Apocalyptica представили 16 композиций, в том числе и кое-что из своего новейшего альбома «Apocalyptica» (2005): «Life Burns!», «Quutamo», «Fisheye» и «Betrayal/Forgiveness». Особым пунктом программы стала элегия «Bittersweet», исполненная в оригинале Вилле Вало и Лаури Илоненом. «Вокальные» партии и того и другого исполняли виолончели.

«Bittersweet» предваряла целый блок хитовых кавер-версий - все само «сладкое» музыканты, разумеется, приберегли напоследок. Одна за одной прозвучали «Seek & Destroy» и «Creeping Death» Metallica и «Inquisition Symphony» Sepultura. Под занавес последней Эйкка Топпинен и Пертту Кивилааксо сделали вид, будто разбивают свои виолончели и убежали за кулисы под одобрительный рев зала. А возвратившись после устроенной им пятиминутной овации, отыграли еще пару композиций в качестве бисовки. Причем «Enter Sandman» коллективу пришлось исполнять без Эйкки, переусердствовавшего с «разбиванием» и проведшего первую половину композиции за настройкой инструмента. Жирную точку в концерте поставила «Hall Of The Mountain King» норвежского классика Эдварда Грига, призванная показать настоящие корни Apocalyptica.

Если верить музыкантам, они преследуют вполне определенную цель - подтолкнуть «металхэдов» к ознакомлению с классическим наследием - например, с музыкой того же Грига, которого участники Apocalyptica безмерно уважают. Но если говорить в глобальном плане, то пример этой группы гораздо более показателен. Не имеет значения, куда определили тебя жизненные обстоятельства - можно следовать своей мечте без оглядки на установленные правила. Консерваторские парни, определенные когда-то своими родителями на класс виолончели, но фанатеющие совсем по другой музыке, доказали это. И если для кого-то «виолончельный рок» является оксюмороном, что ж - это только его проблемы.


Я меняю привычку на искренность,
Избегать не стремлюсь откровенья.
И душа не таит в себе низменность,
Просто требует вновь развлеченья.

(с) ULTRAVIOLET

Сообщение отредактировал ULTRAVIOLET - Воскресенье, 2008-03-02, 15:57
 
ULTRAVIOLET Дата: Воскресенье, 2008-03-02, 15:59 | Сообщение # 4
Ветеран
Посты: 1805
Offline
Статья украинской журналистки, поэтому и описывается в серединке концерт в Киеве)
Чуть позже кину ссылки на видео песен, как только в их исполнении, так и с певцами.


Я меняю привычку на искренность,
Избегать не стремлюсь откровенья.
И душа не таит в себе низменность,
Просто требует вновь развлеченья.

(с) ULTRAVIOLET

 
Nesh Дата: Понедельник, 2008-03-03, 01:29 | Сообщение # 5
Общительный
Посты: 406
Offline
Классная группа)))) Мне оч нравица)))

 
Боль Дата: Понедельник, 2008-03-03, 17:27 | Сообщение # 6
Бывалый
Посты: 1104
Offline
хорошая группа

Скажи привет этим милым глазам.
Скажи привет самой смертельной лжи.
твой взгляд,детка,я мог умиреть.
Твой взгляд,
имеет стиль убийства.
 
Ли$А Дата: Пятница, 2008-03-07, 20:37 | Сообщение # 7
Бывалый
Посты: 639
Offline
ULTRAVIOLET, спасибо солнышко!

не верю в любовь...
 
ULTRAVIOLET Дата: Суббота, 2008-03-08, 19:04 | Сообщение # 8
Ветеран
Посты: 1805
Offline
Ли$А, всегда пожалуйста, зай))))
Quote (ULTRAVIOLET)
Чуть позже кину ссылки на видео песен, как только в их исполнении, так и с певцами.

нужно кидать?)


Я меняю привычку на искренность,
Избегать не стремлюсь откровенья.
И душа не таит в себе низменность,
Просто требует вновь развлеченья.

(с) ULTRAVIOLET

 
Nesh Дата: Понедельник, 2008-03-31, 09:21 | Сообщение # 9
Общительный
Посты: 406
Offline
Quote (ULTRAVIOLET)
нужно кидать?)

Мне нанада))) Я видел)) happy


 
Нэка Дата: Понедельник, 2008-03-31, 11:43 | Сообщение # 10
Уже был
Посты: 211
Offline
прикольная группка)))))))
 
Forum » ОFFТОП » Музыка/кино » Apocaliptyca (!!!!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

- Есть новые сообщения - Нет новых сообщений
TOKIO HOTEL Rambler's Top100