Site Как девченка из-за Билла чуть не умерла - Страница 3 - Forum Register Log in Gallery
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: BlackPanther, Night  
Forum » TOKIO HOTEL » Новости » Как девченка из-за Билла чуть не умерла (Смотрите...)
Как девченка из-за Билла чуть не умерла
Geizil Дата: Четверг, 2007-11-08, 22:27 | Сообщение # 41
Бывалый
Посты: 1030
Offline
Quote (Pyse4k@)
Geizil, ни один пацан не стоит что б из-за него стоило худеть,страдать.Это все лишнее.Если суждено,полюбит такой какая есть!

во-во, на каждую девушку свой любитель


НеНаВиЖу ЭтУ гРёБаНуЮ лЮбОвЬ. ЧиТаЙтЕ мЕжДу СтРоК
 
BlackPanther Дата: Пятница, 2007-11-09, 18:24 | Сообщение # 42
Мудрец
Посты: 10430
Offline
Quote (Geizil)
во-во, на каждую девушку свой любитель

любтель? один?? толкьо не говорите что всего один!!! :'(



Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
 
Эльфийка Дата: Пятница, 2007-11-09, 19:06 | Сообщение # 43
Бывалый
Посты: 748
Offline
BlackPanther, на вкус и цвет, фломастеры разные, кому то нравятся худышки, кому то толостушки, но на каждую судьбу одна судьба дополнительно

Будущая жена Билла Каулица перед вами...
и запомните: БИЛЛ- ВСЕМ НАТУРАЛАМ НАТУРАЛЬНЕЙШИЙ НАТУРАЛ (причину см выше)


 
BlackPanther Дата: Пятница, 2007-11-09, 22:26 | Сообщение # 44
Мудрец
Посты: 10430
Offline
Эльфийка, ну примерно это я знаю, просто звучит как то устрашающе..


Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
 
ИриФка Дата: Вторник, 2007-11-13, 15:36 | Сообщение # 45
Ветеран
Посты: 2875
Offline
Э-дяяяяяяяя....глупая наивная девочка....


Весна пришла,снежинки тают,оставшись каплей на губах...
И их любловь теперь другая и не нуждается в словах...

эхъ..как быстро мы взрослеем...а потом оказывается,что ничего в жизни не сделали...
 
Viper Дата: Вторник, 2007-11-13, 15:42 | Сообщение # 46
Писька намбэр ван
Посты: 3403
Offline
да уж... девочки глупят, а бочки все катят на Билла( Он-то тут при чем?
 
ИриФка Дата: Вторник, 2007-11-13, 15:44 | Сообщение # 47
Ветеран
Посты: 2875
Offline
Viper, нинаю...патамушт типа БИЛЛу нра худышки.....Да она там в толпе затеряицца,и все....Пасмарите на эту красавицу
,и тада мона сказать,что с весом этой девочки все ок)))
Прикрепления: 3997206.jpg(18.6 Kb)



Весна пришла,снежинки тают,оставшись каплей на губах...
И их любловь теперь другая и не нуждается в словах...

эхъ..как быстро мы взрослеем...а потом оказывается,что ничего в жизни не сделали...
 
ИриФка Дата: Вторник, 2007-11-13, 15:45 | Сообщение # 48
Ветеран
Посты: 2875
Offline
Я канен не говорю,что она уродина..и наверняка в ней найдецца чтонить симпатичное.....но в толпе врядли на нее будут обращать внимание) wink


Весна пришла,снежинки тают,оставшись каплей на губах...
И их любловь теперь другая и не нуждается в словах...

эхъ..как быстро мы взрослеем...а потом оказывается,что ничего в жизни не сделали...
 
anais10 Дата: Вторник, 2007-11-13, 16:53 | Сообщение # 49
Бывалый
Посты: 870
Offline
глупая и наивная...

Зачем ты есть
И кто тебя придумал
Зачем ты здесь
И мучаешь меня
Зачем скучаю без тебя
Зачем ты смотришь на меня
Если жестока будет и дальше судьба
То знай, что я всегда люблю тебя!
 
Geizil Дата: Вторник, 2007-11-13, 22:48 | Сообщение # 50
Бывалый
Посты: 1030
Offline
Я знаю много парней, они считают, например, что мне набросить пару кило не помешает,так что тут не угадаешь

НеНаВиЖу ЭтУ гРёБаНуЮ лЮбОвЬ. ЧиТаЙтЕ мЕжДу СтРоК
 
SCHRAI Дата: Понедельник, 2007-12-24, 10:45 | Сообщение # 51
Долгожитель
Посты: 3660
Offline
я читала у подруги..ваще такой тупизм..кстати..мне эта девка чем то меня напомнила))когда у меня был жуткий фанатизм то я тоже голодала...ревела ну и прочие признаки фанатизма проявлялись)))) biggrin

причинить самую страшную боль может только тот человек который подарил ему больше всего счастья...
 
grito Дата: Понедельник, 2007-12-24, 11:56 | Сообщение # 52
Новичок
Посты: 126
Offline
читаю и понимаю,что это ТУПО!!!!Доводить себя чуть ли не до смерти из-за кого-то...тупо-тупо-тупо!!!!по крайней мере я так думаю...фанатеть ладно,но до смерти

La vida para la muerte...
 
eletra Дата: Понедельник, 2007-12-24, 12:11 | Сообщение # 53
Tokio Hotel
Посты: 2547
Offline
Quote (ULTRAVIOLET)
Блин, я думала, что здохну, пока прочту... пока разберу хоть что-то мои бедные глаза...
Согласна!!!!!А насчёт статьи,ну у мну тож муж любит дэвушек стройных,с кое-какими выразительными формами,но так как я не отличаюсь уж слишком выдающимися формами,то я хотя бы,стремлюся быть худенькой и стройненькой,ну канешн не до истощения,енто уже ато не нормуль!!


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
SCHRAI Дата: Понедельник, 2007-12-24, 12:16 | Сообщение # 54
Долгожитель
Посты: 3660
Offline
а мне наплевать скока я вешу!ем что захочу)))) smile biggrin

причинить самую страшную боль может только тот человек который подарил ему больше всего счастья...
 
eletra Дата: Понедельник, 2007-12-24, 12:20 | Сообщение # 55
Tokio Hotel
Посты: 2547
Offline
Quote (SCHRAI)
а мне наплевать скока я вешу!ем что захочу
Я тож ем,что захочу,просто не втаком большоь количестве,стараюсь ща не переедать,не обьедаться наконец от пуза.Ну а пироженые,сласти там всякие там,я до сих пор лю! tongue


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
SCHRAI Дата: Понедельник, 2007-12-24, 12:22 | Сообщение # 56
Долгожитель
Посты: 3660
Offline
eletra, а я вчера праздновала свою днюху..какой кашмар..ну и объелась))) biggrin а ради там какой то звезды фиг вам я буду худеть!любовь к сладкому сильнее)) biggrin

причинить самую страшную боль может только тот человек который подарил ему больше всего счастья...
 
СУШКА_КРАШЕНА Дата: Вторник, 2007-12-25, 15:07 | Сообщение # 57
Сушка-Королева!
Посты: 3851
Offline
SCHRAI, Не боишься апельсиновой корки на бедрах? wacko Я сама к сластям отношусь спокойно. Я больше люблю все солененькое.

Любите Сушку. Она такая одна. Вайпер на мыло. Токи рулят. Не забудьте позвонить родителям. Актимель и Рэд Булл спасут Бильку. Ку-ку.....Тря-ля-ля...Я-королева...

 
Pyse4k@ Дата: Вторник, 2007-12-25, 15:10 | Сообщение # 58
Ветеран
Посты: 2827
Offline
СУШКА_КРАШЕНА, а ты не боишься что это не просто так? biggrin
А я вот ем че хочу и скока хочу и не поправляюсь! biggrin (тьфу,тьфу,тьфу)


Я тАкАя Какая Я еСтЬ

 
СУШКА_КРАШЕНА Дата: Вторник, 2007-12-25, 15:28 | Сообщение # 59
Сушка-Королева!
Посты: 3851
Offline
Pyse4k@, Не biggrin Любовь к соленому со мной по жизни.

Quote (Pyse4k@)
А я вот ем че хочу и скока хочу и не поправляюсь!

И даже после бутеров?


Любите Сушку. Она такая одна. Вайпер на мыло. Токи рулят. Не забудьте позвонить родителям. Актимель и Рэд Булл спасут Бильку. Ку-ку.....Тря-ля-ля...Я-королева...

 
SCHRAI Дата: Вторник, 2007-12-25, 15:56 | Сообщение # 60
Долгожитель
Посты: 3660
Offline
СУШКА_КРАШЕНА, апельсиновая корка сейчас у большинства населения есть))))и тем более когда я буду заниматься сексом с Биллом то ему будет не до того чтоб смотреть на эту корку))) biggrin (если такова у меня будет иметься)

причинить самую страшную боль может только тот человек который подарил ему больше всего счастья...
 
Forum » TOKIO HOTEL » Новости » Как девченка из-за Билла чуть не умерла (Смотрите...)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

- Есть новые сообщения - Нет новых сообщений
TOKIO HOTEL Rambler's Top100